Двухуровневые апартаменты на Гороховой улице, в самом центре Санкт-Петербурга.
Квартира оснащена всем необходимым для комфортного проживания: на втором ярусе двуспальный матрас 200×200,на первом уровне складной диван 160×200. Есть телевизор и интернет. Кухонная зона оснащена всем необходимым: плитка, микроволновка, посуда для приготовления пищи, тарелки и столовые приборы, чайник.
Уборная комната снабжена санузлом, душевой кабиной, водонагревателем, феном, гостям предоставляются постельное бельё и полотенца.
Для хранения одежды есть шкаф,стеллаж и плечики.
Так же имеется стиральная машина, утюг и гладильная доска.
Из гигиенических принадлежностей в студии есть жидкое мыло, туалетная бумага, средство для мытья посуды.
Квартира расположена в закрытом дворе, где всегда тихо и спокойно. Неподалёку множество кафе, ресторанов и закусочных, где можно перекусить или отведать национальных блюд. Рядом с квартирой находится Апраксин двор - один из самых популярных торговых центров города.
️ Заезд с 14ч., выезд до 12ч. При заезде дополнительно оплачивается залог в размере 2.000р. Возвращается в день выезда после осмотра студии.
️ Курение, шумные посиделки с распитием алкогольных напитков в студии запрещены. Штраф в размере залога.
Очень душно и тесно, снимать , если только придти и лечь сразу спать
Квартира (ул. Херсонская, 10) полностью соответствует описанию. Все чисто, аккуратно. Есть все необходимое для жизни, даже стиральная машина и инфракрасная плитка, сковорода, кастрюля, телевизор и фен. Кровать удобная, большая. В общей зоне - гладильная доска, утюг. Заселение и выселение удобное, оказалось возможным раннее заселение и выселение, за что благодарность. Локация дома замечательная. Метро в нескольких минутах ходьбы. До центра 15 минут не спеша. Рядом аптеки и продуктовые магазины. Напротив - чудесный грузинский ресторанчик.
Жила у этого хозяина на Гороховой 48.
Темная комнатка с запахом сырости.
Плюс очень тяжелые ворота во дворе.
Для людей с инвалидностью жилье не подходит. Уехала после 1 ночи. Деньги не вернули. Люди, сдающие несколько студий, боятся обеднеть…